Дерматолог в Казани - цены, запись на прием и консультацию врача | Поликлиника РАН

Дерматология

Дерматология – раздел медицины, направленный на изучение заболеваний кожи и придатков (ногти, волосы, слизистые оболочки, потовые железы) и разрабатывающий методики лечения выявленных проблем.

Консультация врача-дерматолога

За консультацией дерматолога следует обратиться в том случае, если у Вас изменились кожные покровы. То есть любые аномальные образования и проявления на коже являются серьезным поводом для обращения к дерматологу.

Рекомендуется обратиться к специалисту, если у вас наблюдаются:
  • кожные воспаления (например, угри);
  • сильная сухость кожи;
  • зуд;
  • пигментационные изменения (покраснения или странные пятна на коже);
  • мозоли;
  • симптомы грибковой инфекции кожи, ногтей или волос;
  • бородавки или папилломы;
  • деформация ногтевой пластины.

Стоит отметить, что является важным своевременное обращение к врачу. Зачастую затягивание визита к дерматологу, а также неправильное лечение либо полное отсутствие лечения значительно усугубляют проблему. При своевременном обращении к врачу и постановке диагноза лечение займет меньше времени и проблема будет решена.

Диагностика и лечение в дерматологии

Первым делом врач выслушает жалобы пациента, а затем произведет первичный осмотр на предмет кожных заболеваний, который позволит ему выявить визуальные патологии.

Диагностика в «Поликлинике Академии Наук» включает в себя:

• Медицинское обследование и осмотр у врача;
  • Сбор сведений о пациенте (истории болезни);
  • Лабораторные исследования на основе биоматериала;
  • Предварительная постановка диагноза;
  • Подбор индивидуального лечения и рекомендаций по домашнему уходу.

Далее, исходя из результатов анализов, врач разработает для вас индивидуальную схему лечения.

От точности диагноза зависит будущее лечение и в целом самочувствие пациента. Для лечения псориаза, дерматоза, дерматита, лишая, ЗППП и прочих заболеваний используются разнообразные препараты: мази, крема, аэрозоли, таблетки, уколы, а также современное оборудование.

Записаться на прием к дерматологу

В нашей клинике работает врач-дерматолог с большим стажем работы, обладающий знаниями в области общей врачебной практики, дерматологии и косметологии, и постоянно повышающий свою квалификацию.

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Прием врача-дерматолога (первичный прием) 850
Прием врача-дерматолога (повторный прием) 500

Наша Поликлиника в Казани готова помочь всем, кто хочет вернуть себе здоровье и красивую кожу! Записаться на платный прием к дерматологу или уточнить цену можно на нашем сайте или по телефону: +7 (843) 236-89-86.