Консультация отоларинголога (ЛОР) в Казани - цены, запись на прием | Поликлиника РАН

ЛОР (Отоларингология)

Отоларингология – область медицины, занимающаяся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний уха, горла, носа и прилегающих к ним областей (головы, шеи, полости рта, верхней части пищевода).

Когда необходима консультация отоларинголога?

Консультация отоларинголога необходима при наличии следующих симптомов:

• длительный насморк или кашель (более 2х недель);
  • постоянная заложенность носа;
  • частые кровотечения из носа;
  • различные образования слизистой носа;
  • ушные боли;
  • постоянный шум в ушах, снижение слуха;
  • головокружения;
  • боли в горле, затрудненности глотания.
Важными симптомами, говорящими о патологии верхних дыхательных путей являются изменение голоса без видимых причин, появление фурункулов, храп при дыхании, затруднение дыхания, не проходящая гнусавость после насморка, увеличение лимфоузлов в области шеи. Довольно частой причиной обращения к врачу является попадание в лор-органы инородных предметов.

Также поводом к обращению к отоларингологу служит аллергический вазомоторный ринит, сопровождающийся насморком, кашлем, першением в горле или другими симптомами в области ушей, горла или носа; нарушениями работы вестибулярного аппарата.

Лечение и диагностика ЛОР-заболеваний

На первичной консультации отоларинголога врач уточняет жалобы пациента, историю его болезни, наличие генетической предрасположенности, сопутствующих заболеваний и др. Затем он внимательно осматривает лор-органы больного при помощи специального осветительного прибора, лупы, отоскопа и воронки.

Для диагностики ЛОР-заболеваний применяются следующие исследования:

• эндоскопические методы: с их помощью можно визуально оценить состояние нужного органа, а при необходимости осуществить забор материала для исследования клеток (биопсии);
  • УЗИ – ультразвуковое исследование позволяет детально изучить состояние ЛОР-органов в реальном времени;
  • рентген – помогает диагностировать опухоли, новообразования, травмы, наличие инородных тел;
  • аудиометрия – необходима для оценки остроты слуха.
Дополнительно могут понадобиться анализы крови, мочи, мазки со слизистых оболочек ЛОР-органов, а также консультация аллерголога.

Лечение в условиях поликлиники проводится преимущественно консервативными методами. Практически во всех случаях назначается медикаментозная терапия, позволяющая устранить причины и проявления заболевания и облегчить состояние больного. К ней относятся не только прием таблеток или нанесение лекарственных препаратов на пораженные органы, но и промывание полостей различными растворами.

Записаться на прием к отоларингологу

В нашей клинике работает врач-отоларинголог с большим стажем работы, обладающий знаниями в области общей врачебной практики, и постоянно повышающий свою квалификацию.

Наша клиника в Казани готова помочь всем, кто хочет вернуть себе здоровье! Записаться на платный прием к отоларингологу или уточнить цену можно по Интернету на нашем сайте или по телефону: +7 (843) 236-89-86.

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный 850
Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога повторный 500