Невролог в Казани - цены, запись на прием и консультацию врача | Поликлиника РАН

Неврология

Неврология — раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением болезней нервной системы, сосудов головного мозга (атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность, нейроциркуляторная дистония), заболеваниями спины (в частности позвоночника и поясницы), болезни Паркинсона, эпилепсии, рассеянного склероза, деменции, энцефалопатии.

Важным направлением деятельности врача-невролога является профилактика заболеваний нервной системы и проведение реабилитационных мероприятий после перенесенных нарушений мозгового кровообращения, травм и операций головного мозга и позвоночника.

Консультация невролога

Симптомы, при возникновении которых необходимо записаться на приём к врачу-неврологу:

• Головные или мышечные боли, мигрени, головокружения, обмороки
  • Нарушения сна, бессонница
  • Резкая боль в позвоночнике
  • Мышечная слабость или дрожание рук и ног
  • Различные невротические состояния (тревога, чувство паники или страха, раздражительность, депрессия, учащённое сердцебиение)
  • Нарушение зрения, слуха, осязания, шум в ушах
  • Ухудшение памяти
  • Чувство онемения или судороги
Первичная консультация врача-невролога включает в себя опрос пациента обо всех жалобах, которые привели его в клинику. Далее врач проводит визуальный и инструментальный осмотр пациента. Изучение симптоматики позволяет специалисту поставить предварительный диагноз. Для его подтверждения или опровержения невролог может назначить проведение ряда клинических исследований:

По результатам обследования и постановки уточненного диагноза врач-невролог вырабатывает для Вас оптимальную схему лечения, объясняет, как правильно контролировать Ваше состояние, в частности, если речь идет о периоде после инсульта, и что нужно делать в случае возникновения тех или иных симптомов. Точность постановки диагноза является основополагающим фактором и залогом успешного лечения и реабилитации.

При назначении терапии по показаниям могут быть рекомендованы как медикаментозные, так и немедикаментозные методы лечения (мануальная терапия; комплекс физиотерапевтических процедур - магнит, лазер, ультразвук; фототерапия; рефлексотерапия; лечебный массаж; лечебная физкультура; психотерапия). В процессе лечения во время повторных приемов врача-невролога проводится необходимая коррекция выбранной схемы терапии и определение программ реабилитации.

Прием невролога в Поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН

Преимуществом обращения в Поликлинику является возможность комплексного обследования за 1 день, включающего: консультацию опытного врача-невролога высшей категории, цифровую рентгенографию, УЗДГ сосудов шеи и головы, все методы нейродиагностики, весь спектр лабораторных исследований.

Наличие в нашей Поликлинике современного оборудования и сплоченной команды врачей-профессионалов помогут Вам и Вашим близким в лечении воспалительных заболеваний нервной ткани, патологий позвоночника, посттравматических состояний, расстройств вестибулярного аппарата и др.

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-невропатолога первичный 1100
Прием (осмотр, консультация) врача-невропатолога повторный 800
Блокада "Алфлутоп" 1 мл 950
Блокада "Алфлутоп" 2 мл 1500
Блокада лечебная (без стоимости препарата) 450
Блокада с "Лидокаином" 500
Блокада с "Новокаином" 500
Блокада с Бетаспаном 650
Блокада с гомеопатическими препаратами 710
Блокада с дексаметазон+новокаин+кеторол 600
Блокада с дексаметазоном, лидокаином, хондрогардом 750
Блокада с дипроспаном 900
Блокада с кеналогом 750
Блокада с "Ультракаином" 1.7 мл 700
Внутрикостная блокада с лекарственным препаратом 1000

Для записи на прием к неврологу, позвоните нам по телефону +7 (843) 236-89-86, администраторы Поликлиники подберут для вас время, удобное для посещения. Или заполните форму записи на прием на нашем сайте.