Офтальмолог в Казани - цены, запись на прием и консультацию врача | Поликлиника РАН

Офтальмология

Офтальмология — область медицины, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний глаз и зрительной системы. Офтальмолог способен помочь при патологии сетчатки, зрительного нерва, роговицы, глазного яблока, слезных желез.

В компетенцию офтальмологии входят:

• диагностика и лечение глазных заболеваний;
  • помощь при травмах глаз;
  • коррекция зрения.
К офтальмологу чаще всего обращаются при выделениях из глаз, наличии в органах зрения инородных тел, для лечения катаракты и глаукомы, а также для подбора очков и контактных линз.

Когда нужно обратиться к офтальмологу

1. Вы стали хуже видеть, в том числе если зрение падает только в конце дня.
  2. Вы плохо различаете цвета.
  3. Вы чувствуете дискомфорт, боль, жжение, сухость, раздражение в глазах или ощущение, что в глазах есть инородный предмет даже при его отсутствии.
  4. Глаза гноятся.
  5. Глаза слезятся без объективных причин, например, от сильного ветра.
  6. Вы испытываете дискомфорт в глазах при свете.
  7. Перед глазами появляются туман, круги или точки, искажается форма предметов.
  8. Глаза краснеют под конец дня или независимо от времени суток.
  9. У вас отекают веки.
  10. Вы получили травму или в глаз попало инородное тело, которое вы не можете достать самостоятельно.
  11. Вы носите очки, но хотите перейти на контактные линзы. Врач сможет подобрать их, учитывая особенности зрения и глаза.
Независимо от жалоб пациентам до 40 лет стоит посещать окулиста раз в год, особенно если они испытывают проблемы с давлением, щитовидной железой, весом или больны сахарным диабетом. При наличии показаний или после 40 лет специалист может порекомендовать посещать клинику чаще.

Консультация офтальмолога в Казани

Консультация офтальмолога начинается с осмотра: определяет остроту зрения, обследует внутреннюю и наружную поверхность глаза, измеряет внутриглазное давление, толщину роговицы, смотрит состояние сетчатки, век, слезоотводящих путей, проверяет периферическое зрение, реакцию зрачков на свет, координацию зрения и работу глазных мышц, осматривает веки, чтобы выявить или исключить наличие отеков и повреждений, определяет состояние глазного яблока, глазного дна и роговицы, что позволяет выявить дальнозоркость, близорукость, косоглазие, глаукому и другие патологии.

Затем с помощью специального оборудования окулист осматривает кровеносные сосуды глаза и окружающих его тканей, чтобы выявить или исключить опухоли, повреждения, наличие катаракты и других заболеваний; изучает состояние зрительного нерва, сетчатки.

Диагностика и лечение заболеваний

В офтальмологическом кабинете Поликлиники КНЦ РАН проводится диагностика и лечение различных патологий и заболеваний глаз и окологлазничной области с помощью:

• вазометрия - определение остроты зрения с помощью специальных таблиц;
  • авторефкератометрия – компьютерное исследование роговицы глаза, позволяющее выявить нарушения рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм); с помощью этого исследования проводится одновременно несколько тестов для изучения оптических характеристик глаза;
  • электронная тонография – измерение внутриглазного давления с последующим вычислением показателей гидродинамики глаза;
  • офтальмоскопия - проводится с помощью прибора офтальмоскопа. Позволяет диагностировать заболевания сетчатки, сосудистой оболочки глаза, зрительного нерва, отслоение сетчатки.
  • тонометрия - исследование внутриглазного давления;
  • компьютерная периметрия – исследование полей зрения
  • гониоскопия – исследование передней камеры глаза, в ходе которого применяют гониоскоп и контактную жидкость. С помощью этого метода осуществляется диагностика новообразований, глаукомы, дистрофических патологий;
  • бесконтактная тонометрия – измерение внутриглазного давления на специальном аппарате с помощью направленной струи воздуха
  • биомикроскопия – осмотр глаза при помощи специального прибора – щелевой лампы
  • скиаскопия («теневая проба») – исследование для определения рефракции глаза
Дополнительно врач может подобрать очки, направить к неврологу, инфекционисту или эндокринологу, назначить анализы: крови, мочи, бактериальный посев из глаз и др.

Лечение зависит от диагноза и может включать прием лекарств, выполнение упражнений, физиотерапию. В офтальмологическом кабинете Поликлиники КНЦ РАН проводится:
  • консервативное лечение заболеваний сетчатки и включает в себя медикаментозную терапию, которая может быть общей и/или местной. Общее лечение подразумевает назначение таблеток и инъекций, местное — мази, капли и инъекции непосредственно в область вокруг глазного яблока. Также к консервативным методам относится физиотерапия.
  • лечение воспалительных заболеваний глаз (подконьюнктивальные, парабульбарные инфекции);
  • коррекция зрения (подбор простой и сложной очковой коррекции).

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный 850
Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога повторный 500
Офтальмоскопия 200
Визометрия (1 глаз) 200
Периметрия 350
Исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам (1 глаз) 1000
Тонометрия глаза 200
Биомикроскопия глаза (1 глаз) 150
Гониоскопия 200
Рефрактометрия 250
Компьютерная периметрия 1000
Массаж век (1 сеанс) 200
Бесконтактная компьютерная глазная тонометрия 400
Бесконтактное измерение внутриглазного давления (ч/з веко-1 глаз) 400
Подбор очковой коррекции 200
Авторефраютометрия (компьютерный подбор очков при астигматизме) 300

Записаться на прием к офтальмологу

Мы внимательно относимся к каждому пациенту, предлагаем высокий уровень обслуживания и профессиональную диагностику, комплексно подходим к лечению заболеваний и при необходимости привлекаем других узкоспециализированных специалистов для выявления причины патологии и эффективного лечения.

Записаться на консультацию, а также уточнить интересующие вопросы можно через Интернет или по телефону: +7 (843) 236-89-86.