Вакцинации и прививки в Казани | Поликлиника РАН

Вакцинация

Вакцинация (прививки) проводится для профилактики развития заболеваний. В организм человека вводят антигенный материал с целью формирования иммунитета к определенной инфекции. В результате этого при встрече с возбудителем заражение не произойдет или болезнь будет протекать в легкой форме, неопасной для жизни и здоровья.

В нашей Поликлинике можно сделать профилактические прививки на все случаи жизни: сезонные вакцинации и прививки для путешественников, прививки для людей с хроническими заболеваниями, вакцинация людей, входящих в группу риска по определенному заболеванию, а самое главное, прививки Вам сделают с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма.

В первую очередь вакцинация показана следующим категориям лиц:

• детям в возрасте 6-23 месяцев и их членам семьи;
  • лицам старше 50 лет;
  • взрослым и детям, страдающим хроническими заболеваниями легких, сердца, а также диабетом;
  • людям с ослабленной иммунной системой, а также тем, кто долгое время принимал стероидные препараты;
  • беременным женщинам (только второй триместр);
  • сотрудникам медицинских учреждений и другим людям, часто контактирующим с больными гриппом.

От каких заболеваний делают прививки

Благодаря услуге вакцинации взрослых и детей удается избежать развития следующих заболеваний:

• полиомиелита
  • дифтерии
  • коклюша
  • столбняка
  • краснухи
  • кори
  • эпидемического паротита
  • гепатита B
  • гриппа и многих других.

По эпидемическим и индивидуальным показаниям проводится вакцинация против пневмококковой инфекции, ветряной оспы, гемофильной инфекции, вирусного гепатита A и других заболеваний. Дополнительно прививки делают лицам, проживающим на неблагоприятных территориях и вступающим в контакт с зараженными людьми, когда повышен риск распространения инфекционных болезней.

Во время вакцинации могут быть использованы:

• ослабленные штаммы микроорганизмов
  • убитые штаммы вирусов и микробов
  • синтетический материал
  • очищенные продукты жизнедеятельности микроорганизмов, белки.

Тип антигенного материала подбирается с учетом состояния здоровья человека, особенностей инфекционного возбудителя и других факторов. Чтобы узнать нужно ли Вам делать прививку, позвоните в нашу Поликлинику и запишитесь на консультацию к врачу. Специалисты используют препараты для иммунизации, которые прошли сертификацию и подтвердили свою безопасность.

Для уточнения цены обращайтесь по телефону: +7 (843) 236-89-86