Вызов врача на дом

Иногда состояние здоровья или обстоятельства не позволяют приехать в клинику на прием к врачу, но требуют безотлагательного внимания специалиста. В таких случаях верным решением является вызов врача на дом.

Вызвать врача на дом необходимо при возникновении следующих симптомов:
  • стойкие головные боли, головокружение, тошнота, рвота;
  • озноб, повышение температуры тела до 39⁰;
  • повышение артериального давления;
  • боли любой локализации;
  • первые признаки возникновения инфекционно-вирусного или воспалительного процесса и др.
Если у вас резко ухудшилось самочувствие, или вы ощущаете тревожные симптомы, но по каким-то причинам не можете нанести визит в нашу клинику, воспользуйтесь услугой вызова специалиста к вам домой.

Специалисты и процедуры

Специалисты Поликлиники Академии Наук выезжают на дом к пациентам в любое удобное для них время. Их сопровождает младший медперсонал, обеспечивающий практически все лечебные процедуры.

Выезд к пациенту предполагает следующие цели:
  1. Проведение объективного осмотра;
  2. Изучение анамнеза и текущих жалоб;
  3. Оценка клинической картины;
  4. Экстренная помощь (облегчение состояния, снятие болевого синдрома, стабилизация самочувствия);
  5. Постановка предварительного диагноза;
  6. Забор необходимых анализов для дальнейшей экспертизы в условиях собственной лабораторно-исследовательской базы;
  7. Составление схемы лечения;
  8. Оформление больничных листов, других медицинских справок, санаторно-курортных карточек.

Вызвать врача на дом в Казани

Вы можете вызвать врача в Казани для получения медицинской помощи на дому. Специалист нашей Поликлиники проведет осмотр, проконсультирует и окажет необходимую помощь. Если потребуется, оформит листок нетрудоспособности (больничный лист), выпишет рецепт. Вызов врача на дом в Казани осуществляется по телефону +7 (843) 236-89-86