Анализы и диагностика в Казани | Поликлиника РАН

Излечение головокружения с помощью акупунктурных игл

Головокружение — один из наиболее часто встречающихся симптомов в неврологической и общесоматической практике. Жалобы на головокружение занимают третье место после жалоб на головную боль и боли в спине. Существует около 80 возможных причин головокружения, при этом 20% случаев имеется сочетание нескольких причин.

Несистемное (физиологическое) головокружение может быть вызвано нейрогенными причинами (стрессом, переутомлением) или нехваткой глюкозы (низкоуглеводными диетами, голоданием). Иногда причина лежит на поверхности: ребенок долго катался на карусели или человек испытывает качку во время морского путешествия.

Системное головокружение возникает в том случае, если дала сбой одна из систем, которые отвечают за ориентацию в пространстве: зрительная, вестибулярная или мышечная.
В системных головокружениях выделяют:

• Центральное головокружение – вызывается нарушениями и заболеваниями головного мозга. Это могут быть травмы, опухоли, кровоизлияния и т.д.

• Периферическое головокружение – возникает в результате поражения внутреннего уха или вестибулярного нерва.

Некоторые причины головокружений:
-  Воспаление внутреннего уха;
-  Болезнь Меньера;
-  Вестибулярный неврит;
-  Инсульт;
-  Шейный остеохондроз;
-  Опухоли головного мозга;
-  Травма головы или позвоночника;
-  Доброкачественное позиционное головокружение;
-  Патология глазных мышц;
-  Прием антибиотиков и других лекарственных препаратов;
-  Депрессивные состояния и даже банальный «климакс» и т.д.

Пациенты с данной патологией обращаются сначала к терапевтам, потом к неврологам. Реже обращаются к отоларингологам. Лечение очень длительное, но не всегда успешное.

К счастью, в Восточной медицине есть целый арсенал методов, позволяющих ускорить процесс выздоровления.

Рефлексотерапия (иглотерапия, акупунктура) это комплекс способов точечного воздействия на определенные участки тела. При воздействии на биологически активные точки происходит их стимуляция при помощи импульсов. Они в свою очередь воздействуют на те участки головного мозга, которые запускают процессы ауторегенерации в поражённом органе.

Моксотерапия – лечение специальными полынными сигарами, аппликационная терапия – это самое мягкое, действенное и безвредное воздействие, когда (не травмируя кожный покров) с помощью пластыря на разные участки кистей наклеиваются специальные шарики, семена или магниты, для оказания длительного лечебного эффекта. Метод особенно часто применяется как дополнительный метод к акупунктуре.

В сочетании Западного и Восточного методов дает положительный результат при лечении разных недугов, в том числе головокружение.

Откройте для себя новые возможности лечения без таблеток!

В нашей поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН работает профессиональный врач- рефлексотерапевт высшей категории  Вазетдинова Наиля Фадаеловна.

Стоимость сеанса иглорефлексотерапии- 1000 ₽.

Для записи на прием позвоните по телефону +7 (843) 236-89-86 или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.

Будьте здоровы!