Анализы и диагностика в Казани | Поликлиника РАН

Проктология: малоинвазивные и лазерные технологии

Проктолог – врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний всего прямокишечного отдела и прилегающих областей.

Когда нужна консультация проктолога?

Уже при первом дискомфорте, зуде в области ануса. Если появились необычные выделения, а там более кровь, то консультация у проктолога становиться необходимостью. Любое заболевание быстро и недорого лечится только на начальных стадиях, в «запущенных» случаях – процесс растягивается, а лечение существенно дорожает.

Зачем консультироваться?

Многие проктологические болезни выявляются только на осмотре у проктолога. Врач общей терапии или хирург в самую последнюю очередь будет подозревать острый парапроктит при лихорадочном состоянии и высокой температуре, а в это время состояние больного будет катастрофически ухудшаться. И такая ситуация достаточно часто повторяется при разных проктологических проблемах.

В нашей поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН работает профессиональный врач высшей категории Сиразиева Лилия Ринатовна. Она специализируется на лечении:

• хронического и острого геморроя;
  • тромбоза наружных геморроидальных узлов;
  • острых и хронических анальных трещин;
  • воспалительных заболеваний анального канала;
  • анальных бахромок, кондилом;
  • колитов, функциональных дисфункций ЖКТ, дисбактериоза и др.
Для записи на прием позвоните по телефону +7 (843) 236-89-86 или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.