Аллергологические исследования

Анализ крови на аллергены необходим для того, чтобы определить, какой именно аллерген вызывает аллергическую реакцию. В ходе анализа оценивается содержание в крови специфических иммуноглобулинов E (IgE).

Анализ крови на аллергены: выявление фактора, вызывающего реакцию

Общий IgE может показать, что аллергическая реакция присутствует, но что именно является аллергеном с его помощью установить невозможно. Более того, в некоторых случаях общий IgE может оказаться в пределах нормы и при наличии аллергии, – если аллергическую реакцию вызывает только какой-нибудь один аллерген.

Выяснить причину аллергии можно с помощью определения специфических IgE. Антигены, возникшие в результате связывания иммуноглобулина и каждого аллергена, уникальны. Обнаружив антигены, можно установить, какое именно вещество вызвало напряжение иммунной системы, то есть определить аллерген.

Когда сдается анализ крови на иммуноглобулин Е

Анализ крови на уровень содержания иммуноглобулина E сдается тогда, когда нужно подтвердить или опровергнуть аллергическую природу наблюдаемых симптомов.

Это могут быть:

• затрудненность дыхания, кашель, одышка;

• насморк; дерматит;

• конъюнктивит.

При повышенном значении общего IgE аллергическая природа данных проявлений считается подтвержденной. Также анализ на иммуноглобулин E сдается при подозрение на паразитарную инфекцию (в частности, глисты). Заражение глистами приводит к повышению содержания IgE в крови.

Подготовка к проведению аллергологического исследования

Анализ следует сдавать натощак. Последняя трапеза должна быть не позднее, чем за 8 часов до сдачи крови на анализ. За несколько дней  до сдачи анализа следует исключить продукты, отличающиеся повышенной аллергенностью: орехи; шоколад; морепродукты; яйца; мед; цитрусовые; продукты и напитки, имеющие в своем составе искусственные красители, ароматизаторы и подсластители; молоко, сыр. Также желательно избегать контакта с домашними животными.

• Перед анализом нельзя курить (в течение одного, а лучше – 2-х часов).

• Желательно прекратить прием антигистаминных препаратов (этот момент обязательно надо согласовать с врачом).

• Анализ рекомендуется сдавать в период ремиссии (ослабления симптомов). Анализ, сделанный в период обострения, не будет точным.

• Кровь на аллергены не сдают также при повышенной температуре, ОРВИ, в период обострения хронических заболеваний.

Где сделать анализы крови на аллергены

Если у вас возникла необходимость сдать кровь на аллергены, цена на исследования которой достаточно демократична, то наша Поликлиника обладает всеми возможностями для выполнения иммунологических анализов любой сложности.

Получить консультации высококвалифицированных специалистов различного профиля и сдать анализы на аллергены в Казани у вас есть возможность без очереди в удобное для вас время. Мы гарантируем максимальную точность и достоверность результатов исследований, качественную асептику и антисептику, обеспечивающую вашу безопасность.

Для записи на прием позвоните по телефону +7 (843) 236-89-86 или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.