Клинические исследования

Клинические исследования – это виды лабораторных анализов, по результатам которых врач получает информацию о характере, особенностях и ряде физико-химических свойств исследуемого биоматериала.

Объектом исследования может быть любой биологический материал организма: кровь, моча, эякулят, кал, мазки и соскобы со слизистых оболочек органов и др. Общеклинические лабораторные исследования назначаются как с целью первичной диагностики заболеваний, так и для определения эффективности лечения.

Анализы, которые называют общеклиническими, дают более полную картину заболевания, нежели инструментальная диагностика и осмотр. Они представляют собой исследование различного биологического материала и включают:

• анализ мочи (общий, по Нечипоренко, по Зимницкому, по Аддису-Каковскому и др.);
  • анализ крови (на лейкоциты, эозинофилы, гемоглобин и т.д.);
  • исследование кала (на яйца глистов, копрограмма, соскоб на грибы, на флору и т.п.);
  • гинекологический мазок (на флору, на микроценоз и проч.);
  • исследование секрета, вырабатываемого простатой;
  • анализ плевральной, суставной жидкости, мокроты и другие исследования.
Клинические анализы назначаются при следующих проблемах:
  • нарушениях работы органов пищеварения, мочевыводящих путей, сердечно-сосудистой системы;
  • инфекционных и вирусных болезнях;
  • воспалениях дыхательной системы;
  • заболеваниях половой системы у мужчин и женщин;
  • болезнях суставов, неврологии и других заболеваниях.
Информация полученная в результате общеклинического исследования в большинстве случаев не указывает на наличие определённого заболевания, но позволяет сузить диагностический поиск, а также установить характер и направленность патологического процесса и оценить эффективность проводимого лечения.

При помощи общеклинических анализов удается установить наличие у пациента эндокринологических заболеваний, например, диагностировать сахарный диабет. Общеклинические анализы позволяют выявить инфекционные заболевания мочеполовой системы и желудочно-кишечного тракта, диагностировать болезни крови.

По результатам анализов врач сможет понять характер и определить особенности заболевания. С их помощью также проверяют, насколько эффективно назначенное лечение.

В Поликлинике Академии Наук Вы можете сделать общий анализ мочи, крови и других биоматериалов. Цены на анализы в нашей клинике различные, но гарантированно самые демократичные по Казани. С полным спектром выполняемых нашей диагностической лабораторией исследований и анализов, и их стоимостью Вы можете ознакомиться в разделе цены. Либо позвонив по номеру телефона +7 (843) 236-89-86.