ПЦР-диагностика

ПЦР-диагностика позволяет выявить конкретного возбудителя, даже если он присутствует в организме в минимальном количестве. Для анализа может использоваться различный биологический материал: кровь, соскобы эпителиальных клеток урогенитального тракта, ротоглотки, мокрота, кал и т.д.

Анализ методом ПЦР назначается при подозрении на определённую инфекцию. Качественное исследование методом ПЦР позволит подтвердить присутствие инфекции и выбрать наиболее эффективный метод лечения. Количественное исследование также даст представление об активности возбудителя (интенсивности воспалительного процесса).

ПЦР-диагностика используется, прежде всего, для выявления заболеваний, передающихся половым путём, а также других опасных заболеваний, способных протекать в скрытых формах.

Инфекции выявляемые посредством ПЦР диагностики

ПЦР на 6 инфекций включает в себя исследование на наличие хламидий, трихомонад, гарднерелл, уреаплазмы, микоплазмы (hominis) и микоплазмы (genitalium).
ПЦР на 12 инфекций содержит уже более широкий перечень позиций: хламидии, микоплазмы (hominis и genitalium), уреаплазмы, уреаплазмы (parvum), трихомонады, гарднереллы, гонококк, кандида, антитела IgG  и IgM, а также ДНК герпеса первого и второго типов.

Таким образом, благодаря ПЦР диагностике можно обнаружить наличие у пациента: ВИЧ, гепатитов А, В, С, G, цитомегаловируса, инфекций, передающихся половым путём и пр.

Подготовка к исследованиям

Материалом для проведения ПЦР диагностики может выступать любая биологическая жидкость или ткань человеческого организма. Вот общие правила, которые необходимо соблюдать перед этим анализом: исключить приём антибиотиков за пару недель до обследования, воздерживаться от сексуальных контактов за 3 дня и не употреблять алкогольных напитков накануне забора материала.

Где можно сдать анализы на половые инфекции?

Сделать ПЦР-диагностику Вы можете в лаборатории Поликлиники Академии Наук. Самое современное техническое оснащение позволяет нашим специалистам получать максимально точные результаты исследования, делая это быстро и удобно для пациента - результат будет готов уже несколько часов. Количество инфекций, на которые проверяется биоматериал, устанавливается лечащим врачом, но количество позиций по желанию пациента может быть увеличено.

Для записи на прием позвоните по телефону +7 (843) 236-89-86 или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.