Сделать рентген (рентгенографию) в Казани | Поликлиника РАН

Рентген-диагностика

Рентгенография — эффективное диагностическое исследование органов и тканей, проводящееся с помощью рентгеновских лучей. В результате процедуры врачи получают теневой снимок — рентгенограмму. Такой снимок необходим для диагностики многих заболеваний. С помощью рентгенографии патологические процессы можно выявлять на самых ранних стадиях.

Возможности рентгена нашли применение в большинстве отраслей медицины. Чаще всего рентген-диагностика назначается при подозрении на переломы, вывихи, опухоли и другие новообразования, воспаления, а также лечении зубов.

Платный рентген в Казани

В Поликлинике Академии Наук проводятся следующие виды рентгеновского исследования:

Рентген легких. Процедура назначается, если у пациента встречаются такие симптомы, как одышка, хрипы в легких, регулярный кашель. Рентгенография легких позволяет выявить патологии дыхательных путей: травмы, наличие инородных тел или паразитов, новообразования, туберкулез, скопление жидкости в грудной клетке, пневмонию, бронхит, туберкулез, плеврит, тромбоэмболию и другие заболевания. Рентген легких в двух проекциях позволяет изучить также состояние близлежащих органов.

Рентген позвоночника, костей, суставов. Осуществляется в двух проекциях и позволяет диагностировать переломы, вывихи, травмы, инородные объекты в костях или в близлежащих тканях, дистрофические изменения позвоночника, деформации, инфекции, артрит. Также процедура проводится для оценки проведенных операций, контроля срастания перелома и эффективности назначенного лечения. Это исследование необходимо и для диагностики опухолей костной ткани.

Маммография — рентген молочной железы. Процедура назначается для выявления доброкачественных и злокачественных новообразований. После 40 лет маммографию рекомендуется делать ежегодно каждой женщине (если нет противопоказаний).

Рентген черепа. Проводится для исследования состояния костей черепа, если пациент жалуется на головные боли, снижение зрения или слуха, боль при жевании, носовые кровотечения, обмороки, дрожь в руках, а также после травм головы, при асимметрии лицевых костей, эндокринных патологиях, врожденных патологиях черепных костей. Процедура позволяет выявить доброкачественные и злокачественные новообразования, переломы, остеопороз, нарушение внутричерепного кровяного давления, гематомы, патологические процессы, развившиеся вследствие воспалений.

Рентген носовых пазух. Позволяет диагностировать гайморит и другие синуситы и выявить локализацию воспаления.

Рентген зубов. Дает возможность выявить кисты, оценить состояние корней и качество пломб.

Сделать рентген в Казани

Сделать рентген в Казани Вы можете в Поликлинике Академии Наук. В нашей клинике прием ведут высокопрофессиональные диагносты, работающие на современном оборудовании. Цена на рентген в нашей Поликлинике доступна широкому кругу пациентов.

Если вы хотите получить больше информации о платном рентгене в Поликлинике Академии Наук, звоните по телефону: +7 (843) 236-89-86. Наши администраторы профессионально и исчерпывающе ответят на все ваши вопросы по поводу данного обследования, а также предложат вам записаться на проведение рентгенографии в любое удобное для вас время.