УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря – это обследование мочевого пузыря методом ультразвуковой эхолокации. Ультразвуковые исследования совершенно безопасны, их можно проходить так часто, как это необходимо.

Показания к УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря проводится в случае нарушения мочеиспускания (учащение мочеиспускания, задержки в начале мочеиспускания, возникновении болезненных ощущений во время мочеиспускания).

Также УЗИ мочевого пузыря может быть назначено в случае жалоб на боли в нижней части живота или области поясницы, характерных изменений анализов мочи, подозрений на новообразования в мочевом пузыре и некоторых других случаях. УЗИ мочевого пузыря позволяет выявить камни в мочевом пузыре, выпячивание стенок мочевого пузыря (дивертикулез), опухоли и инородные тела в мочевом пузыре.

Прямыми показаниями для незамедлительного УЗИ мочевого пузыря являются:

• признаки заболеваний мочевого пузыря (кровь в моче, частое мочеиспускание, задержка мочи и пр.);
  • симптомы заболеваний почек и мочевыводящих путей (боли в пояснице, кровь в моче, отеки, общая слабость и т.п.), яичников (резкие боли внизу живота, нарушения менструального цикла, внезапные кровотечения  и т.д.), предстательной железы (частое мочеиспускание, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря и т.д.);
  • травмы мочевого пузыря;
  • отклонения от нормы в результатах анализов мочи, крови;
  • обнаружение камней в мочевом пузыре;
  • контроль лечения, оценка его результатов.

Подготовка к УЗИ мочевого пузыря

Исследование проводится при наполненном мочевом пузыре. В большинстве случаев УЗИ мочевого пузыря проводится трансабдоминально (через брюшную стенку). Иногда, если проводится исследование опухолей или в случае ожирения, исследование выполняется трансвагинально (у женщин) и трансректально (у мужчин).

Сделать УЗИ мочевого пузыря в Казани

Сделать УЗИ мочевого пузыря в Казани Вы можете в Поликлинике Академии Наук. В нашей клинике проводятся все виды УЗИ диагностики. Прием ведут высокопрофессиональные диагносты, работающие на современном оборудовании. Цена на УЗИ мочевого пузыря в нашей Поликлинике доступна широкому кругу пациентов.

Записаться на прием можно по телефону +7 (843) 236-89-86, или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.