УЗИ щитовидной железы

Ультразвуковое исследование щитовидной железы - исследование, которое проводится для диагностики заболеваний этого органа. Также с помощью процедуры можно следить за прогрессом лечения болезни.

Ультразвуковая диагностика позволяет подробно изучить орган, увидеть малейшие изменения в его структуре и позволяет выявить заболевания щитовидной железы на самых ранних стадиях.
Часто УЗИ становится дополнительным методом диагностики, назначаемым пациенту эндокринологом после осмотра. В зависимости от результата УЗИ корректируется проводимая терапия.

Показания к УЗИ щитовидной железы

Показаниями к проведению исследования являются изменения, обнаруженные при пальпации, отклонения от нормы результатов анализа на гормоны, ощущения кома в горле, нарушения сна, вялость, раздражительность, учащенное сердцебиение, ожирение, отеки, дрожание рук, беспричинный кашель, удушье, сонливость, постоянное повышение температуры, быстрая смена настроения, повышенная возбудимость.

Также УЗИ щитовидной железы обязательно назначают, если:

• при ощупывании железы обнаружены уплотнения или другие отклонения;
  • пациент принимает лекарства с повышенным содержанием йода;
  • наблюдается увеличение щитовидной железы;
  • ранее была проведена операция на щитовидной железе;
  • близкие родственники пациента страдают эндокринологическими заболеваниями.
Во время беременности щитовидная железа особенно уязвима, поэтому в этот период обязательно проводят ее исследование. Наличие сахарного диабета тоже является причиной, по которой следует пройти процедуру.

Подготовка к УЗИ щитовидной железы

К УЗИ щитовидной железы подготовка не требуется. Однако если процедура будет проводиться ребенку или пожилому пациенту, ее лучше проходить натощак. Во время УЗИ происходит некоторое надавливание датчиком на железу, что у чувствительных людей может спровоцировать рвотный рефлекс. С собой на процедуру берут результаты предыдущих исследований, связанных с щитовидной железой.

Сделать УЗИ щитовидной железы в Казани

Сделать УЗИ щитовидной железы в Казани Вы можете в Поликлинике Академии Наук. В нашей клинике ведут прием высокопрофессиональные диагносты, работающие на современном оборудовании. Цена на УЗИ щитовидной железы в нашей Поликлинике доступна широкому кругу пациентов.

Записаться на прием можно по телефону +7 (843) 236-89-86, или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.