УЗИ сосудов шеи и головы в Казани | Поликлиника РАН

УЗИ шеи и головы (ЭКДС)

УЗИ сосудов шеи и головы (дуплексное сканирование) – это достаточно простая, но, в то же время, информативная и абсолютно безболезненная диагностическая процедура. Она позволяет всего за 40 минут выявить причину тех или иных отклонений в состоянии здоровья и дает возможность своевременно выявить отклонения и пройти курс лечения.

Показания к УЗИ сосудов шеи и головы

Периодическое проведение УЗИ сосудов шеи рекомендуется всем людям без исключения. Однако в определенных случаях оно является обязательным. Прежде всего, данная диагностика необходима при хронической сосудисто-мозговой недостаточности, которая проявляется следующими симптомами:
  • потерей сознания
  • нарушением зрения
  • слабостью
  • головокружением
  • повышенным внутричерепным давлением.
Показаниями для УЗИ сосудов головы являются:
  • артериальная гипертония
  • асимметрия пульса в руках
  • перенесенный инсульт или инфаркт
  • пульсация сосудов на шее
  • патологии сосудов шеи
  • эпилептические припадки
  • заболевания шейного отдела позвоночника.
Результаты данного исследования помогут изучить состояние сосудов и измерить необходимые показатели, дадут возможность врачу поставить точный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Подготовка к УЗИ сосудов шеи и головы

В день проведения УЗИ сосудов головного мозга пациенту нельзя пить кофе и чай, курить, а также принимать сосудистые препараты и лекарства, содержащие кофеин. В качестве исключения выступают люди, которые принимают медикаментозные средства для сосудов постоянно. В таком случае отменять их употребление не рекомендуется, но данный вопрос должен быть решен с лечащим врачом. Только он сможет определить, не вызовет ли каких-либо осложнений временная приостановка приема лекарств.

Результаты исследования

УЗИ сосудов шеи и головы дает возможность не только обнаружить возможные нарушения функционирования сосудов (например, установить наличие атеросклеротических бляшек), но и выявить связанные с ними заболевания. Кроме того, УЗИ сосудов шеи и головы позволяет определить и другие показатели работы кровеносной системы:
  • скорость и характер кровотока
  • резистивный индекс
  • систоло-диастолическое соотношение.

По результатам дуплексного сканирования сосудов шеи врач делает заключение о:
  • состоянии сосудистого просвета
  • степени стеноза (сужения просвета)
  • проходимости сосуда
  • влияние заболеваний позвоночника (при их наличии) на внутричерепное кровоснабжение.
Учитывая результаты ЭКДС головы и шеи, специалист составляет заключение, которое становится для лечащего врача основой при постановке диагноза и назначении правильного лечения. Благодаря данному исследованию доктор может своевременно выявить осложнения, назначить курс лечебно-профилактических мероприятий и вернуть пациента к нормальной привычной жизни.

Сделать УЗИ сосудов шеи и головы в Казани

Сделать УЗИ сосудов шеи и головы в Казани Вы можете в Поликлинике Академии Наук. В нашей клинике ведут прием высокопрофессиональные диагносты, работающие на современном оборудовании. Цена на УЗИ сосудов шеи и головы в нашей Поликлинике доступна широкому кругу пациентов.

Записаться на прием можно по телефону +7 (843) 236-89-86, или нажмите на кнопку «Записаться на прием» и оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним Вам в удобное время.