Дерматология

Дерматология - это раздел медицины, изучающий строение кожи, ее функции и структуры, а также методы лечения и профилактики заболеваний кожных покровов. Любые кожные заболевания нуждаются в тщательной и правильной диагностике, т.к. именно кожные заболевания часто являются внешним выражением «внутренних» заболеваний человека.

Всего в мире существует более 20 000 различных кожных заболеваний, самые распространенные из которых это псориаз, грибки, экземы, крапивница и т.д.

Консультация врача-дерматолога

За консультацией дерматолога следует обратиться в том случае, если у Вас изменились кожные покровы. То есть любые аномальные образования и проявления на коже являются серьезным поводом для обращения к дерматологу.

Рекомендуется обратиться к специалисту, если у вас наблюдаются:
  • кожные воспаления (например, угри);
  • сильная сухость кожи;
  • зуд;
  • пигментационные изменения (покраснения или странные пятна на коже);
  • мозоли;
  • симптомы грибковой инфекции кожи, ногтей или волос;
  • бородавки или папилломы;
  • деформация ногтевой пластины.

Стоит отметить, что является важным своевременное обращение к врачу. Зачастую затягивание визита к дерматологу, а также неправильное лечение либо полное отсутствие лечения значительно усугубляют проблему. При своевременном обращении к врачу и постановке диагноза лечение займет меньше времени и проблема будет решена.

Диагностика и лечение в дерматологии

Первым делом врач выслушает жалобы пациента, а затем произведет первичный осмотр на предмет кожных заболеваний, который позволит ему выявить визуальные патологии.

Затем дерматолог выпишет направление на необходимые анализы и обследования. В этой области медицины чаще всего производятся гистологические, микробиологические и биохимические исследования:

• бактериальный посев;
  • посев на грибки;
  • биопсию;
  • кожный соскоб;
  • цитологию;
  • фотодермоскопию.

Далее, исходя из результатов анализов, врач разработает для вас индивидуальную схему лечения.

Дерматолог Поликлиники проводит диагностику и дальнейшее лечение следующих заболеваний:

• акне;
  • экземы;
  • купероз;
  • розацеа;
  • дерматиты (в том числе фотодерматиты);
  • вирусные и бактериальные кожные инфекции (например, герпес);
  • васкулиты;
  • псориаз;
  • кожные новообразования (бородавки, родинки, папилломы, кондиломы, кератомы и т.д.);
  • инфекционные заболевания ногтей;
  • лишаи (розовый, опоясывающий, отрубевидный и т.д.);
  • чесотка.

Записаться на прием к дерматологу

В нашей клинике работает врач-дерматолог с большим стажем работы, обладающий знаниями в области общей врачебной практики, дерматологии и косметологии, и постоянно повышающий свою квалификацию.

Наша клиника в Казани готова помочь всем, кто хочет вернуть себе здоровье и красивую кожу! Записаться на платный прием к дерматологу или уточнить цену можно по Интернету на нашем сайте или по телефону: +7 (843) 236-89-86.