Гинекология

Гинекология – раздел медицины, в ведении которого находятся вопросы нормы и патологии женской репродуктивной системы, диагностика, лечение и профилактика заболеваний ее органов, а также других состояний, влияющих на репродуктивную функцию.

Консультация врача-гинеколога

Консультация врача-гинеколога необходима каждой женщине в любом возрасте, как для профилактической оценки состояния ее гинекологического и репродуктивного здоровья так, особенно, если у женщины возникают проблемы.

Профилактический осмотр и исследование определенных показателей необходимо проводить раз в 6-12 мес. даже в отсутствии каких-либо жалоб, что позволяет предупредить заболевания и обеспечивает гинекологическое и общее здоровье женщины.

Симптомы, при которых необходима консультация гинеколога

• раннее начало, либо, напротив, запаздывание первых менструаций;
  • изменения в менструальном цикле – прекращение менструаций (в т. ч. связанное с резкой прибавкой или потерей массы тела), нарушение их регулярности, обильные кровотечения, боли и др.;
  • боли, неприятные ощущения внизу живота, иногда “отдающие” в крестец, промежность, поясницу (особенно на фоне общего ухудшения самочувствия, повышения температуры тела);
  • изменение обычного характера выделений (стали более обильными, изменили цвет, приобрели неприятный запах);
  • зуд, жжение в области наружных половых органов;
  • контактные боли (болезненность при половом контакте);
  • проблемы с мочеиспусканием (жжение, рези, недержание мочи);
  • появление прощупываемых или видимых образований в области половых органов (разрастания, припухлости, выпячивания, изъязвления и т.п.);
  • боли, возникновение уплотнений в молочной железе;
  • вступление в половую жизнь, либо смена постоянного полового партнера;
  • имевший место незащищенный половой контакт;
  • подозрение на наличие беременности;
  • планируемая беременность;
  • необходимость в подборе метода контрацепции.

Диагностика и лечение гинекологических заболеваний

Врачи - гинекологии нашей Поликлиники при обследовании и диагностике заболеваний используют современные методы и аппаратуру, позволяющие быстро и достаточно точно поставить диагноз и назначить эффективное лечение пациентам.

Посещение врача-гинеколога в нашей клинике подразумевает прохождение комплексного обследования, в которое входит:

1. Консультация гинеколога. Проводя первичный прием, гинеколог выслушивает жалобы пациентки, задает ей необходимые вопросы о протекании заболевания, а также о характере менструального цикла, особенностях половой жизни, применяемых методах контрацепции, количестве и исходе имевшихся беременностей и т. д. После этого врач пальпирует нижнюю часть живота, молочные железы и осматривает пациентку на гинекологическом кресле.
  2. Лабораторная диагностика: выполняется взятие мазков (на онкоцитологию, флору, бактериологический посев и др.).
  3. УЗИ-диагностика: УЗИ органов малого таза в нашей клинике проводится на самом современном диагностическом оборудовании.
  4. Кольпоскопия – диагностика заболеваний шейки матки, влагалища и вульвы путем визуального осмотра при значительном увеличении и прицельном освещении.
По результатам проведенного комплексного обследования с учетом всех особенностей Вашего организма врачом разрабатывается индивидуальная схема лечения.

Платный прием гинеколога в Поликлинике КНЦ РАН

Главная задача нашей Поликлиники помочь вам решить любые гинекологические проблемы. Наши специалисты найдут профессиональный подход к каждому пациенту. С помощью современного медицинского оборудования и высококвалифицированных специалистов вам окажут медицинскую помощь на самом высоком уровне. Вы останетесь довольны предоставленным сервисом, а мы постараемся, чтобы Ваше лечение проходило в максимально комфортных условиях.

Записаться на платный прием к гинекологу или уточнить цену можно по Интернету на нашем сайте или по телефону: +7 (843) 236-89-86.