Кардиология

Кардиология - раздел медицины, занимающийся заболеваниями и дефектами сердца и кровеносных сосудов (сердечно сосудистой системы) и их лечением.

Основные симптомы, при появлении которых стоит записаться на прием к кардиологу:

• Одышка, появляющаяся при небольших физических нагрузках или при горизонтальном положении тела
  • Учащенный (тахикардия) или редкий пульс (брадикардия)
  • Резкая боль в области грудной клетки с левой стороны
  • Острая боль в области сердца и/или за грудиной при физической нагрузке
  • Повышенное артериальное давление в состоянии покоя (более 140/90 мм.рт.столба)
  • Избыточная масса тела, отёчность (преимущественно – отёки ног)

В нашей клинике Вы сможете пройти следующие виды обследований:

1. ЭКГ сердца (электрокардиограмма) – графическая регистрация электрической активности сердца для последующего анализа её показателей
  2. ЭХО-КГ сердца (эхокардиография) – ультразвуковое исследование сердца, относящееся к функциональной диагностике
  3. Холтеровское мониторирование ЭКГ – продолжительная многочасовая запись ЭКГ. Проводится амбулаторно.
  4. Лабораторные методы обследования (анализ липидного спектра, исследование факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, анализ маркеров повреждения миокарда, исследование свертываемости крови, электролитов, функций печени и почек, генетические анализы).
  5. СМАД (суточное мониторирование артериального давления).

Консультация кардиолога

На консультации кардиолога доктор задаст вопросы о состоянии здоровья, беспокоящих Вас симптомах и частоте их проявления, проведёт полную диагностику, по итогам которой поставит диагноз и назначит индивидуальную программу лечения.

Врач-кардиолог проведёт диагностику и лечение следующих заболеваний:

Атеросклероз - заболевание, характеризующееся отложением холестерина во внутренней оболочке артерий, в результате чего происходит разрастание соединительной ткани стенки сосуда и уменьшается просвет артерий вплоть до их закупорки
Стенокардия – болезнь, возникающая, как правило, при атеросклерозе веночной артерии сердца, и характеризующаяся внезапной резкой болью за грудиной при значительных физических или эмоциональных перегрузках
Ишемическая (коронарная) болезнь сердца – болезнь, возникающая из-за атеросклероза коронарных артерий сердца и характеризующаяся нарушением кровообращения миокарда
Гипертонические кризы – возникающий при гипертонической болезни резкий подъем артериального давления, вследствие чего происходит повреждение внутренних органов
Сердечная недостаточность – неспособность сердца работать как «насос», обеспечивать достаточное кровообращение
Артериальная гипертензия – синдром понижения/повышения артериального давления
Аритмии, например, фибрилляция предсердий (нерегулярное сердцебиение).

Прием кардиолога в Казани

Мы поможем Вам разобраться во многих Ваших проблемах. Наши врачи всегда открыты для общения с пациентами - внимательно вас выслушивают, охотно ответят на все возникшие вопросы, подробно объяснят ход предстоящего лечения и процедур, подберут самые эффективные терапевтические схемы.

Для записи на прием к кардиологу нашего центра вы можете позвонить по телефону +7 (843) 236-89-86.