Лечебный массаж в Казани - цены, запись на прием | Поликлиника РАН

Лечебный массаж

Массаж используется при лечении и с целью профилактики самых различных заболеваний.

Методика массажа, построенная с учетом клинико-физиологических принципов, также является эффективным средством восстановления работоспособности и снятия усталости.

В нашей поликлинике используются все виды классического лечебного массажа, которые способствуют оздоровлению организма и назначаются врачом в индивидуальном порядке в рамках комплексной терапии различных болезней.

Мы применяем массаж при:

• заболеваниях позвоночника (остеохондрозах, межпозвоночной грыжи);
  • болях в спине, шее, пояснице, головных болях, онемениях рук и ног;
  • изменениях осанки (сколиозе, сутулости);
  • заболеваниях суставов (артрозах);
  • травмах, переломах, контрактурах;
  • поражениях периферических нервов (невралгиях, невритах, плекситах);
  • спастических вялых параличах и парезах;
  • заболеваниях органов дыхания (пневмониях, бронхитах, эмфиземе легких, бронхиальной астме - вне обострения).

У нас проводятся:

• классический массаж;
  • акупрессурный (точечный) массаж;
  • рефлекторно-сегментарный массаж (при тех или иных заболеваниях позвоночника осуществляется воздействие на его определенные сегменты);
  • соединительнотканный массаж (массаж соединительной ткани в рефлексогенных зонах, соответствующих тому или иному органу);
  • спортивный массаж (выполняется с целью усовершенствования физических возможностей и увеличения работоспособности спортсменов);
  • антицеллюлитный массаж;
  • массаж дыхательной системы по Кузнецову (в комплексной терапии бронхо-легочных заболеваний);
  • периостальный массаж (воздействие производится на подвздошные кости в плече- лопаточной области, где имеется разрастание соединительной ткани).

Каждый метод в зависимости от показаний специалиста дополняется элементами мануальной терапии, растяжкой и постизометрической релаксацией. Массаж также может выполняться и с целью профилактики для предупреждения различных заболеваний.

Лечебный массаж способствует:

• снятию напряжения в тканях и мышцах;
  • повышению тонуса и упругости кожи;
  • нормализации обмена веществ.

В зависимости от показаний специалиста массаж может выполняться ежедневно (например, соединительнотканный массаж).

Сеансы могут проводиться и реже – около 2 - 3 раз в неделю. С целью профилактики достаточно будет и одной процедуры в неделю. Оптимальный курс лечения – 10 - 15 процедур. При тех или иных заболеваниях лечение может быть более длительным и включать около 30 процедур. Длительность массажа – от 30 до 60 минут.

Сеансы проводит опытный специалист, владеющий в совершенстве всеми способами массажа, а также методами реабилитации и восстановительной терапии.

Записаться на лечебный массаж в Казани

Пройти курс лечебного массажа в Казани можно в нашей Поликлинике. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми техниками массажа, регулярно проходят повышение квалификации и искренне стремятся помочь каждому пациенту.

На приеме в нашем центре массажист проводит полный осмотр тела, подробно изучает жалобы пациента и историю болезни, после этого назначает подходящий курс массажа, постоянно контролируя самочувствие пациента и предупреждая его о возможных изменениях состояния здоровья, обусловленных мануальной стимуляцией.

Для обследования и назначения лечения запишитесь на прием к специалисту. Записаться на курс лечебного массажа или уточнить цену можно по телефону: +7 (843) 236-89-86, или оставить заявку через форму обратной связи, наши администраторы оперативно позвонят Вам в удобное время.