Консультация маммолога в Казани - цены, запись на прием | Поликлиника РАН

Маммология

Маммолог — это врач, который занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний молочной железы. Консультация маммолога необходима при гормональных расстройствах, болях в молочной железе различной интенсивности, наличии выделений из сосков. Своевременное обращение к маммологу позволит выявить заболевание в самом начале. Большинство заболеваний молочной железы, обнаруженных на ранней стадии, поддаются полному излечению.

С какими симптомами нужно обращаться к маммологу

Советуем не откладывать визит к врачу, а сразу записаться на прием к маммологу при появлении следующих симптомов:

• Ваша грудь изменила форму (внезапно увеличилась в размере, или стала ассиметричной).
  • Вы нашли в груди какое-то затвердение или небольшой узелок.
  • Ваша грудь отекла и покраснела.
  • Вы ощущаете постоянную боль в молочной железе, не связанную с менструальным циклом.
  • Вы заметили необычные выделения из сосков.
  • На коже молочной железы появились язвы.
  • Изменилась форма сосков (например, один из них стал втянутым).
  • Увеличились в размерах подмышечные лимфоузлы.

Обязательно стоит посетить маммолога при выявленных гормональных нарушениях и гинекологических заболеваниях, при любых травмах груди и перед началом приема оральных контрацептивов. Консультация маммолога необходима и при планировании беременности. Чем ранее выявлено заболевание, тем эффективнее будет лечение. Рекомендуем вам посещать маммолога не реже одного раза в год.

Консультация врача-маммолога

Если у вас нет острых симптомов, лучше посетить маммолога в период с 6 по 12 день менструального цикла.

На приме врач маммолог внимательно выслушает ваши жалобы. Он задаст необходимые вопросы, изучит результаты ранее проводимых исследований. Специалист осмотрит вашу грудь, оценит болевой статус, пальпирует возможные уплотнения. При обследовании врач изучает и лимфатические, и подключичные и подмышечные узлы, заболевания молочных желез часто начинаются именно в этих частях организма.

После обследования, если необходимо, врач назначит лечение. Чтобы получить полную картину и поставить правильный диагноз, маммолог направит на дополнительные исследования.

Диагностика заболеваний молочной железы

Врач-маммолог использует различные методы диагностики. В случае необходимости он назначает:

• УЗИ, позволяющее выявить нежелательные образования в тканях молочной железы на ранних стадиях.
  • Маммографию — этот метод дает возможность определить характер образований.
  • Пункционную биопсию — если маммограмма или УЗИ показали наличие кисты или уплотнения. Чтобы понять, какого характера это образование, проводят пункцию — берут на гистологическое исследование кусочек ткани молочной железы.
  • Цитологическое исследование жидкости, выделяемой из сосков — позволяет сделать вывод об отсутствии или наличии определенного заболевания.

Врач может назначить анализ крови, чтобы оценить гормональный статус. Большое количество заболеваний молочных желез зависит от уровня гормонов. Все виды обследований доступны в нашей Поликлинике.

Какие болезни лечит маммолог

Врач маммолог занимается лечением следующих заболеваний:

• Мастит (воспаление молочной железы). Чаще всего возникает в период кормления грудью. Но это заболевание диагностируется и независимо от беременности и родов.
  • Мономастия (и другие отклонения в развитии молочных желез. Это может быть микромастия, гипоплазия, гипомастия и др. заболевания).
  • Мастопатия (и другие заболевания, вызванные гормональными изменениями. Фиброзно-кистозные образования, фиброаденоматоз, гинекомастия).
  • Различные образования в молочной железе доброкачественного характера (фиброаденома, цистоаденопапиллома, липома).

Современные методики лечения, используемые в Поликлинике Академии Наук, позволяют успешно лечить различные заболевания молочной железы. Эффективность лечения связана со своевременным выявлением любой патологии.

Прием маммолога в Поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН

Если вам нужно записаться на прием маммолога, позвоните нам по телефону +7 (843) 236-89-86. Администраторы Поликлиники подберут для вас время, удобное для посещения. Или заполните форму записи на прием на нашем сайте.

Преимуществом обращения в Поликлинику ФИЦ КазНЦ РАН является возможность комплексного обследования за 1 день, включающего прием врача онколога-маммолога, цифровую маммографию, УЗИ молочных желез, биопсию молочных желез, гормональные исследования крови.

Опытные и квалифицированные врачи нашей клиники проведут полное клиническое, лабораторное и инструментальное обследование пациентов для уточнения диагноза и проведения лечения.