Недорогая стоматология в Казани - цены, запись на прием | Поликлиника РАН

Стоматология

В стоматологическом кабинете Поликлиники ФИЦ КазНЦ РАН оказывается полный спектр стоматологической помощи:

• диагностика, лечение кариеса и его осложнений;
  • реставрация зубов ортопедическими и терапевтическими методами;
  • восстановление зубных рядов, протезирование металлокерамикой;
  • лечение заболеваний тканей пародонта, профилактическая чистка зубов.
Все манипуляции проводятся на современном оборудовании, с применением высококачественных материалов и обезболивающих препаратов. При диагностике и контроле лечения используется рентген.

В арсенале наших врачей анестетики нового поколения, благодаря которым, анестезия выполняется адекватно Вашему заболеванию и длится обезболивание по времени ровно столько, сколько этого требует вмешательство, не влияя на общее самочувствие пациента. Вы не почувствуете абсолютно никакой боли!

Прием ведут высококвалифицированные специалисты, которые уже вернули десяткам тысяч пациентов здоровье и красоту. Ведь красивая улыбка способна сделать человека счастливее!

Поликлиника предоставляет стоматологические услуги по таким направлениям:

Терапевтическая стоматология. Врачи проводят лечение кариозных и некариозных повреждений коронковой части зуба. В случае значительного разрушения твердых зубных тканей врач осуществляет реставрацию, которая позволяет восстановить форму и жевательную функцию зуба в одно посещение. В клинике пациенты также могут рассчитывать на эстетическое пломбирование фронтальной и жевательной группы зубов.

Эндодонтия. Это направление стоматологии включает лечение осложненных форм кариеса. В клинике проводится квалифицированное лечение пульпита (воспаление пульпы) и периодонтита (воспалительное поражение связочного аппарата зубов).

Ортопедическая стоматология. В медицинском центре стоматологи-ортопеды проводят восстановление целостности зубных рядов с помощью съемного и несъемного протезирования. Высокоэффективное ортопедическое лечение осуществляется с помощью изготовления и установки керамических коронок, мостовидных протезов и виниров.

Пародонтология. Терапия заболевания пародонта, которые сопровождаются расшатыванием зубов и кровоточивостью десен, проводится консервативным и хирургическим способом. Радикальные вмешательства, как правило, назначаются при безрезультативности медикаментозного лечения пародонтологических патологий. В таких случаях хирургическая операция часто является единственным способом реконструкции зубных рядов.

Профессиональная гигиена ротовой полости. Чистка твердого и мягкого зубного налета избавляет пациента от воспалительного поражения десен и надолго восстановляет эстетический вид зубных рядов. А отбеливание зубов посредством современных технологий обуславливает высокий косметический результат и абсолютную безопасность процедуры.

Запись на прием к стоматологу

Если вам нужно записаться на прием стоматолога, позвоните нам по телефону +7 (843) 236-89-86 администраторы Поликлиники подберут для вас время, удобное для посещения. Или заполните форму записи на прием на нашем сайте.

Своевременное обращение в нашу Поликлинику способствует полноценному и безболезненному восстановлению эстетического и функционального состояния зубочелюстной системы. Наши стоматологи гарантируют высокое качество и доступность стоматологических процедур!