Терапия

Терапия – раздел медицины, занимающийся вопросами диагностики, профилактики и лечения заболеваний внутренних органов (внутренние болезни). В Поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН Вас примут врачи-терапевты с высшей категорией и многолетним опытом работы. Наши специалисты постоянно повышают свой квалификационный уровень, участвуют в конференциях и семинарах. Всё это позволяет подбирать индивидуальные программы обследования и лечения заболеваний, достигать лучших результатов.

Наиболее часто встречающиеся симптомы, при которых следует записаться на прием к терапевту:

• температура, головная боль, головокружение, озноб;
  • затруднение дыхания, кашель, боль в горле;
  • боли в области грудной клетки или позвоночном отделе;
  • боли в животе, тошнота, рвота, нарушение пищеварения;
  • высокое или низкое артериальное давление;
  • обострение хронических заболеваний;
  • ухудшение самочувствия, неспособность самостоятельно определить причину недомогания.
Терапевт проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:
  • Болезни органов пищеварения (гастрит, панкреатит, холецистит, колиты, язвенная болезнь желудка, дисбактериоз, пищевые отравления);
  • Болезни органов дыхания (бронхит, бронхиальная астма, трахеит, воспаление лёгких, пневмония);
  • Грипп, ОРВИ, ОРЗ, ангина;
  • Болезни эндокринной системы и общие нарушения в работе организма (нарушения функций щитовидной железы, нарушение обмена веществ, сахарный диабет, аллергические реакции, диатез, авитаминоз);
  • Сосудистые заболевания и заболевания сердца (вегето-сосудистая дистония, гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз);
  • Ревматические боли, остеохондроз.

Консультация врача-терапевта

Врачи нашей Поликлиники используют в работе современное высокоинформативное диагностическое оборудование и проверенные, безопасные методы обследования, что позволяет в минимальный срок провести полный спектр исследований и поставить единственно верный диагноз.

Вы можете получить у нас следующие услуги терапевта:
  1. Первичную консультацию терапевта, при необходимости - с последующим направлением к врачам узкой специализации для дальнейшего лечения и прохождения дополнительных обследований (лабораторная диагностика, УЗИ-диагностика, рентгенография, функциональная диагностика (ЭКГ, Холтер, СМАД и т.д.).
  2. Оказание неотложной медицинской помощи.
  3. Назначение лекарственной терапии.
  4. Физиотерапевтическое лечение (ингаляции, вакуумная, лазерная или гидротерапия, массаж, лечебная физкультура и др.).
  5. Профилактическое лечение (назначение витаминов, разработка диеты для очищения и оздоровления организма, направление на лечение в стационар или лечебно-профилактический санаторий и.т.д.).
При необходимости, врач-терапевт на основании проведенных обследований оформит следующие медицинские документы:

Все медицинские документы и справки оформляются в  строгом соответствии с законодательством РФ и заверяются необходимыми штампами и печатями.

Записаться на прием к врачу-терапевту можно через форму онлайн записи на нашем сайте и по телефону +7 (843) 236-89-86. Онлайн запись удобна как в часы работы Поликлиники, так и в более позднее время – на следующий день утром Вам оперативно перезвонят наши администраторы.

Вызов врача-терапевта на дом

Терапевтические болезни часто протекают с высокой температурой, лихорадкой, выраженным болевым симптомом, что весьма затрудняет поход в поликлинику. Поэтому все большее число наших пациентов предпочитают пользоваться такой услугой, как вызов терапевта на дом.

Позаботьтесь о своем самочувствии и оставайтесь в комфортных условиях. Специалист приедет к вам и проведет на дому ряд диагностических и лечебных процедур. По результатам осмотра вы обязательно получите медицинское заключение.