Урология

Урология - отрасль медицины, занимающаяся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний выделительной системы и наружных половых органов у женщин и мужчин. К органам выделительной системы относятся:

• мочевой пузырь;
  • почки;
  • мочеточники;
  • уретра.

Урология тесно связана с другими направлениями медицины: гинекологией, андрологией, хирургией и педиатрией.

Симптомы, при возникновении которых необходимо записаться на прием к урологу:

• зуд, болезненные ощущения, жжение при мочеиспускании;
  • недержание мочи;
  • боли в промежности, внизу живота, в области простаты или придатков;
  • мочеиспускания происходят намного чаще, чем обычно;
  • кровь или примеси в моче;
  • болезненные ощущения при половых контактах;
  • высыпания или красные пятна на половых органах;
  • нетипичные выделения из половых органов;
  • странный цвет или запах мочи.
Если вы наблюдаете у себя хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, запись к урологу откладывать не стоит. В большинстве случаев при своевременном обращении лечение осуществляется достаточно быстро. А если проигнорировать тревожные симптомы, это может привести к печальным последствиям: бесплодию, онкологическим заболеваниям, импотенции и т.д.

Консультация уролога

При посещении врача-уролога в нашей Поликлинике Вы пройдёте первичный осмотр и  консультацию, во время которой специалист изучит Ваши жалобы, течение заболевания, проведёт осмотр, назначит дополнительные исследования для уточнения диагноза, после чего поставит установит окончательный диагноз и подберёт индивидуальную программу лечения.

В нашей клинике Вы сможете пройти следующие виды обследований:

1. Первичный осмотр уролога;
  2. Широкий спектр лабораторных исследований;
  3. УЗИ брюшной области и почек;
  4. Рентгенологическое исследование мочевыводящих путей;
  5. Исследование урогенитальных инфекций (для мужчин и женщин).

Лечение урологических заболеваний

В Поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН ведут прием практикующие урологи высшей квалификационной категории, кандидаты медицинских наук с большим опытом работы, которые внимательно относятся к каждому своему пациенту. Высокая квалификация сотрудников и современное диагностическое оборудование позволяют точно выявлять причину Ваших проблем и успешно проводить лечение.

К урологу пациенты обоих полов чаще всего обращаются со следующими заболеваниями:

• недержание мочи;
  • циститы;
  • мочекаменная болезнь;
  • сексуальная дисфункция;
  • бесплодие;
  • новообразования на половых органах (папилломы, кондиломы);
  • инфекции, передаваемые половым путем;
  • онкологические заболевания мочевыводящих путей;
  • пиелонефриты;
  • уретриты;
  • заболевания почек, надпочечников.

Мужчины приходят к урологу с такими проблемами, как:

• простатит;
  • онкологические заболевания полового члена, яичек, предстательной железы;
  • увеличение простаты.

Как можно заметить, урология занимается некоторыми заболеваниями, которые изучает нефрология. Между этими двумя направлениями есть разница. Урология является неким ответвлением хирургии, поэтому часто предлагает оперативные методы устранения проблемы. Нефрология же основное внимание сосредоточивает на терапевтическом лечении. Но не стоит считать, что если вам понадобилась помощь уролога, то вы обязательно отправитесь на операцию. Вполне возможно, что в вашем случае будет достаточно амбулаторного лечения.

Платный прием уролога в Поликлинике ФИЦ КазНЦ РАН

Главная задача нашей Поликлиники помочь вам решить любые урологические проблемы. Наши специалисты найдут профессиональный подход к каждому пациенту. С помощью современного медицинского оборудования и высококвалифицированных специалистов вам окажут медицинскую помощь на самом высоком уровне. Вы останетесь довольны предоставленным сервисом, а мы постараемся, чтобы Ваше лечение проходило в максимально комфортных условиях.

Попасть на консультацию к специалисту можно по предварительной записи. Мы находимся в историческом центре Казани по адресу ул. Муштари, 33. Записаться на прием можно по телефону +7 (843) 236-89-86